Прием рекламаций
Магазин мебели Купи для дома тщательно отслеживает качество поставляемых с фабрик товаров. И это невозможно без рассмотрения Ваших рекламаций.
Рекламации могут быть предъявлены по следующим основаниям:
1. НЕКОМПЛЕКТНЫЙ ТОВАР
Такие ситуации могут происходить, так как на фабриках при больших объемах производства (а выгодные цены для Вас можно достигать только большими объемами производства) нет возможности проверять каждую коробку с мебелью, все происходит автоматизировано, а автоматизация иногда дает сбой.
Поэтому, если при сборке Вы обнаружили, что не хватает, например, саморезов, сразу сообщите об этом нам и недостающие детали будут доставлены в кратчайший срок.
2. ПОВРЕЖДЕННЫЙ ТОВАР
Если при приемке товара, Вы обнаружили, что товар поврежден (сколы, царапины, битое стекло) – мы обязательно это исправим, будет осуществлена замена товара ненадлежащего качества или заменены поврежденные комплектующие.
Если Вы воспользовались услугой доставки через транспортную компанию и после того, как наш экспедитор отправил товар надлежащего качества, получили поврежденный товар, нужно обращаться в транспортную компанию.
По таким вопросам рекламации будут оставлены без рассмотрения, поскольку перед передачей в транспортную компанию, товар проверяется экспедитором.
3. СКРЫТЫЙ ДЕФЕКТ
Какие дефекты являются скрытыми и являются гарантийными случаями читайте тут.
КОНТАКТЫ РЕКЛАМАЦИОННОГО ОТДЕЛА:
Почтовый адрес: 680509, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Ильинка, ул. Совхозная 31Б
Электронная почта: reclamacia@gmcp.ru
Телефон: +7(4212) 75-40-47
W/a: +7-962-502-40-46
График работы: Понедельник – пятница 09:30 – 17:00
Суббота 09:30 – 13:00
Воскресение – выходной
КАК ОФОРМИТЬ РЕКЛАМАЦИЮ:
1. Прежде, чем направить в наш адрес рекламацию заполните бланк рекламации (скачать бланк, скачать образец заполнения)
2. Рекламации принимаются только от лица, являющегося заказчиком и плательщиком по договору
3. В тексте рекламации обязательно укажите: наименование товара, номер и дата заключения договора, дата доставки, дата сборки, вид сборки (самостоятельная сборки, при наличии таковой), подробное описание возникших недостатков и когда они возникли, при каких обстоятельствах
4. Требование в рекламации должно быть точно сформулированным
5. К рекламации обязательно прикладываются документы, подтверждающие изложенные доводы (фото, видео материал), фото этикетки (пример правильного оформления ниже)
ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ЗНАТЬ О ПОДАЧЕ И ПРОЦЕССЕ РАССМОТРЕНИЯ РЕКЛАМАЦИИ:
Рекламация подписывается собственноручно только заказчиком и плательщиком по договору. Рекламации, подписанные третьим лицом, оставляются без рассмотрения.
Текстовые сообщение на w/a не являются рекламацией и остаются без рассмотрения
После того, как мы получим Вашу рекламацию, наш приветливый менеджер рекламационного отдела свяжется с Вами для согласования выезда специалиста сервисной службы, с целью осмотра недостатков, если это необходимо.
После согласования даты и времени выезда специалиста Вам необходимо обеспечить беспрепятственный доступ к месту установки товара для осуществления проверки качества. Если проверку качества необходимо проводить с применением специального инструмента, товар будет транспортирован на наш склад.
После завершения проверки качества по Вашей рекламации будет принято решение об отказе или удовлетворении заявленных Вами требований.
Рекламации рассматриваются в срок 10 (десять) дней с даты ее предъявления. В этот срок входит время, необходимое на проверку качества. Если для проверки качества товара необходимо больше времени, мы обязательно проинформируем Вас об этом
(ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей)»).
Рекламации о возврате товара надлежащего качества удовлетворению не подлежат
Рекламации об обмене товара надлежащего качества рассматриваются и подлежат удовлетворению только в том случае, если товар надлежащего качества не был распакован, собран, сохранена маркировка и целостность упаковки, товар не был в употреблении, не имеет следов эксплуатации, не находится в ненадлежащих условиях хранения (ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Мебельные гарнитуры надлежащего качества обмену не подлежат (положения Постановления правительства РФ №2463 от 31.12.2020.
Примеры фотографий этикетки с упаковки и брака деталей: